Конференция "Медиа для бизнеса"


10 октября во Владивостоке состоялась конференция «Медиа для бизнеса». Обсудили, как сейчас работают традиционные СМИ (с упором на ТВ). Хоть многие и утверждают, что не смотрят телевизор, что это - пережиток прошлого, социальный эксперимент доказал обратное.


Речь вовсе не идёт о том, что зритель непрерывно смотрит сериалы или передачи - рекламу на ТВ можно «выхватить» везде, например, в салоне красоты, в автосервисе, где человек просто фоном слышит работающий агрегат. Кстати, тоже самое касается и радио.


А вообще, продвижение хорошо сработает только тогда, когда каналы взаимодействия с аудиторией используются комплексно. Да, и ещё важный момент, что целевая аудитория - это не просто м/ж в возрасте от 20 до 30 и т.п. У вашего покупателя есть целый портрет, а ещё родственники (дети, мужья, родители), кто также может повлиять на решение о выборе товара или услуги. Поэтому, если вы разделите тематику рекламных материалов, ориентируясь и на этот фактор, эффект от продвижения порадует вдвойне!

Made on
Tilda